Автор Тема: Кони в чем-то тоже крысы.  (Прочитано 1982198 раз)

Оффлайн iglobryuh

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 26832
  • Злое тётко
    • питомник "Ashen Night"
Re: Могучая крысокучка
« Ответ #8070 : 01 Сентября, 2014, 00:39:27 am »
Да мы и постарше подселяли, девкам моим вообще до лампочки было, кого к ним в клеть пихают. Когда девочки приезжали к нам на роды, отдохнуть от детей и развлечься смело можно было запускать к моим девкам. Они как на чужую крысу ни разу не среагировали. Либо играть начинали, либо просто не обращали особо внимания. Юля Ллина не даст соврать, она это видела. Не знаю, почему так. Атмосфера, наверное, в доме мирная. :)
Жизнерадостный кретин. :)

Оффлайн Simonna

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 12374
Re: Могучая крысокучка
« Ответ #8071 : 01 Сентября, 2014, 00:49:43 am »
Вот по девкам не скажу, опыта очень мало, но по подселениям пацанов, думаю, это плюс не мне, а доминанту, он у нас замечательный. ;)

Оффлайн Дама

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1770
Re: Могучая крысокучка
« Ответ #8072 : 01 Сентября, 2014, 07:39:50 am »
тааакк...давайте я всё таки уточню: подселять лучше всё таки в чисто вымытую от старых запахов клетку или всё таки сначала в немытую,чтобы новичок побыстрее пропах знакомым запахом? А то я ж жду парочку малявок и мне ж их подселять придётся. Так как лучше-то? Чтоб их не сьели, а лучше вообще не заметили.)))

Оффлайн Мышка

  • Зануда
  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 108419
Re: Могучая крысокучка
« Ответ #8073 : 01 Сентября, 2014, 08:00:03 am »
Ой, какая мелочь важная! :)
С зеркалом прикольные фото!
Я перед подселением клетку не мою. Но знакомлю предварительно на дивне. Который старожилы хорошо знают. Хотя рекомендуют незнакомое место.
Кто-то прислоняется к сердцу тёплым боком, а кто-то залезает в него всеми четырьмя лапками.

Оффлайн Дама

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1770
Re: Могучая крысокучка