Автор Тема: Noli nocere - Не навреди!  (Прочитано 25955 раз)

Оффлайн Neutrum

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 4705
  • КПДК "Modus Vivendi"
    • КПДК "Modus Vivendi"
Re: Noli nocere - Не навреди!
« Ответ #105 : 04 Ноября, 2012, 17:57:34 pm »
Все-таки москвичам никогда не понять "провинциалов"...
Форумные темы спасли жизни не одной моей крысе. Именно старые темы, а не советчики, которых в трудную минуту не дождешься.

Оффлайн marish

  • Клуб "Планета Крыс"
  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 8170
  • Жизнь - прекраснейшая из выдумок природы.
Re: Noli nocere - Не навреди!
« Ответ #106 : 04 Ноября, 2012, 18:00:17 pm »
Жень у москвичей не всегда под рукой есть врач. И я не один раз это проходила. Инсультник у меня в бессознательном состоянии ждал врача с 29 декабря по 5 января. Сейчас была ситуация еще хуже. И я советовалась с кем только могла, но никогда не полезла бы ни в какую таблицу. Ты же сама врач и понимаешь как можно вылечить по таблице зверя, вернее по теме
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2012, 18:02:36 pm от marish »

Оффлайн Мышка

  • Зануда
  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 108419
Re: Noli nocere - Не навреди!
« Ответ #107 : 04 Ноября, 2012, 18:05:58 pm »
 Я против того, чтобы вывешивать описания и признаки заболевания. Но дозировки хотелось бы иметь. В виде "препарат ...... 0,1 на килограмм."
Кто-то прислоняется к сердцу тёплым боком, а кто-то залезает в него всеми четырьмя лапками.

Оффлайн Neutrum

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 4705
  • КПДК "Modus Vivendi"
    • КПДК "Modus Vivendi"
Re: Noli nocere - Не навреди!
« Ответ #108 : 04 Ноября, 2012, 18:14:36 pm »
Марин, ау!
Во многих городах вречи не просто "не всегда под рукой", их нет в принципе! И в Томске в свое время не было, они появились, совершая ошибки на наших крысах. И было время, когда по форумам вылечить зверя было реальнее, чем у ветеринара.